Бывшая компания SsangYong полностью рассекретила кроссовер KGM Actyon

0 9

Бывшая компания SsangYong полностью рассекретила кроссовер KGM Actyon

После череды шпионских снимков и анонсов в Южной Корее наконец-то официально дебютировал кроссовер KGM Actyon. Он создан бывшей фирмой SsangYong и ознаменовал возрождение модели, ведь первый SsangYong Actyon появился еще в 2005 году, но на внутреннем рынке Кореи это название перестали использовать в 2011-м, оставив его только для экспортных машин.

Новый Actyon — не самостоятельная модель, а более модная разновидность существующего кроссовера KGM Torres. Ему изменили оформление передней части и кормы, а также лишили большей части некрашеного пластика на кузове и «рюкзачков» на корме. Все версии щеголяют 20-дюймовыми колесами, дабы подчеркнуть асфальтовую направленность модели. Иное оперение увеличило габариты Актиона относительно исходного Торреса: кроссовер насчитывает 4740 мм в длину (плюс 40 мм) и 1920 мм в ширину (плюс 30 мм). Колесная база осталась неизменной (2680 мм), а высота уменьшена с 1720 до 1680 мм.

Салон нового кроссовера KGM Actyon показан впервые, и он практически повторяет интерьер электромобиля Torres EVX со сдвоенным экраном-бескозыркой и парящим центральным тоннелем. Дисплеи приборов и медиасистемы насчитывают по 12,3 дюйма каждый. Появился иной руль, а за доплату предложена комбинированная обивка сидений кожей и замшей с ромбовидной прострочкой. В список оборудования также входит контурная подсветка, беспроводная зарядка и комплекс электронных помощников. Объем багажника — 668 литров, а со сложенным задним диваном — 1568 литров.

По технике Actyon полностью повторяет Torres, причем его бензиновую версию, хотя еще недавно компания заявляла, что впредь будет выводить на рынок только электромобили. Под капотом поперечно установлен четырехцилиндровый турбомотор 1.5 (170 л.с., 280 Нм), который работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод может быть передним или полным (с муфтой на задней оси). Уже известны корейские цены нового кроссовера: от 33,95 млн до 36,49 млн вон (24900—26700 долларов). При этом исходный Torres стоит от 28,38 млн вон (20800 долларов).

А еще компания KG Mobility сейчас празднует 70-летие. Ведь первоначальная фирма Dong-hwan Motor Workshop была основана еще в марте 1954 года для обслуживания и ремонта военной техники. Производство автомобилей было освоено в 1964-м, а знакомое нам (но уже неактуальное) название SsangYong компании досталось только в 1988 году. К юбилею представлен пикап KGM Musso Saracen Platinum, причем пока он адресован только британскому рынку. Его отличия от обычных собратьев заключаются в уникальных цветах кузова, широком списке аксессуаров, памятных табличках и особом брелоке. Под капотом установлен стандартный турбодизель 2.2 (202 л.с., 441 Нм), шестиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия part-time.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.