Дайджест дня: Golf на конвейере, Веста без восьмиклапанника и другие события индустрии

0 24

Дайджест дня: Golf на конвейере, Веста без восьмиклапанника и другие события индустрии

На головном заводе компании Volkswagen в Вольфсбурге началось производство обновленных хэтчбеков и универсалов Volkswagen Golf. Премьера модернизированного семейства состоялась еще в январе. Первым сошедшим с конвейера автомобилем стал хэтчбек Golf Style, окрашенный в синий «металлик» Anemone. Кроме того, на днях завод в Вольфсбурге отметил выпуск 48 миллионов автомобилей: такое количество произведено с 1945 года, и ни один другой автозавод в мире не может похвастаться подобными производственными показателями. Львиную долю этого тиража заняли Гольфы всех поколений (20 миллионов машин), на втором месте — классический Жук (12 миллионов), на третьем — Tiguan (3,5 млн).

Дайджест дня: Golf на конвейере, Веста без восьмиклапанника и другие события индустрии

Тем временем Volkswagen намерен инвестировать дополнительные 2,5 млрд евро в свой новый технический центр в китайском городе Хэфэй. Этот комплекс уже обошелся концерну в 1,1 млрд долларов. Такие солидные инвестиции должны помочь на 30% сократить сроки разработки новых электромобилей для местного рынка, ведь уже к 2030 году компания собирается предложить китайским покупателям более 30 электрических моделей. Такая бурная активность в Поднебесной неспроста: Volkswagen хочет вернуть утраченное лидерство на китайском рынке, которое у него отобрал электрический гигант BYD.

Дайджест дня: Golf на конвейере, Веста без восьмиклапанника и другие события индустрии

Сама компания BYD еще в 2022 году приняла от китайского правительства 2,26 млрд юаней прямых инвестиций. К такому выводу пришел немецкий институт в Киле. По его данным, китайское правительство тратит на поддержку собственной автопромышленности в 3—9 раз больше, чем США или Германия. Причем немалая часть субсидий уходит одной компании BYD. Впрочем, в той или иной форме государственную поддержку получают 99% зарегистрированных в Китае компаний. По мнению немецкого института, такие выводы должны помочь ЕС в приближающейся таможенной битве с Китаем.

Дайджест дня: Golf на конвейере, Веста без восьмиклапанника и другие события индустрии

Итальянское правительство назвало производство новейшего кроссовера Alfa Romeo Milano в Польше незаконным. Такого мнения придерживается глава итальянского минпромторга Адольфо Урсо: мол, в автомобиле, названном в честь города Милана, но произведенном в Польше, нет ничего итальянского. Это может ввести покупателя в заблуждение, что противоречит местному закону о защите потребителей. Глава концерна Stellantis Карлос Таварес парировал, что если заменить польское производство итальянским, то цена компактного паркетника взлетит на 10 тысяч евро. Похоже, страсти во взаимоотношениях Италии и концерна Stellantis накаляются.

Компания Hyundai и прежде выпускала специальную модификацию седана Sonata для такси, но сейчас в Южной Корее представлена новая версия. Корейским таксистам предложен седан Hyundai Sonata Taxi китайского производства с увеличенной на 70 мм колесной базой. Он имеет газовый двигатель 2.0 LPG, шестиступенчатый «автомат», износостойкую обивку сидений, а также необычную надстройку на крыше. В нее встроены не только дисплеи, но и адаптивная подсветка зоны около автомобиля. Для таксопарков такой седан обойдется в 16300 долларов.

На прошедшей сегодня презентации предсерийного кроссовера iCar V23 компания Chery показала еще один необычный автомобиль. Однообъемник iCar X25 пока лишь чистой воды концепт-кар, у которого нет даже интерьера. Пока нет опубликованы ни размеры, ни технические характеристики. Ясно лишь, что этот карапуз задуман электромобилем, и в подобном дизайнерском ключе может быть решена третья модель бренда iCar.

Дайджест дня: Golf на конвейере, Веста без восьмиклапанника и другие события индустрии

АВТОВАЗ исключил из фирменных прайс-листов базовую Ладу Весту с восьмиклапанным двигателем 1.6 (90 л.с.). Фактическое производство таких машин было прекращено еще несколько месяцев назад. Само появление такой модификации в прошлом году было продиктовано нехваткой комплектующих для выпуска шестнадцатиклапанных моторов. Теперь цены на Весту формально начинаются с 1 млн 240 тысяч рублей, но это за прошлогодний седан, да еще с учетом скидки за трейд-ин и кредит. Версия Comfort 2024 года стоит уже 1 млн 514 тысяч рублей.

Дайджест дня: Golf на конвейере, Веста без восьмиклапанника и другие события индустрии

Агентство Автостат опубликовало мартовскую статистику продаж новых легковых автомобилей на рынках Европы. Лидирующее место заняла Великобритания (317786) благодаря росту спроса на 10,4%. Германия опустилась на вторую строчку с результатом 263844 машин, показав падение на 6,2%. Далее идут Франция (180024) и Италия (162083), а на пятом месте в Европе расположилась Россия с результатом 146526 проданных автомобилей.

Также сегодня мы рассказали о кроссовере Subaru Forester, суперкаре Genesis X Gran Berlinetta и газовом седане BAIC U5 Plus.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.