Два литра, 8 ступеней и противоречивая подвеска: тест-драйв нового Changan CS75 Plus

0 2

Два литра, 8 ступеней и противоречивая подвеска: тест-драйв нового Changan CS75 Plus

Changan CS75 Plus второго поколения ехал к нам достаточно долго: в Китае мы обкатали его еще в 2020 году, а на российский рынок модель вышла только в августе 2023. Так что можно считать, что обновление провели быстро: третье поколение дебютировало в Китае весной прошлого года, а сегодня мы уже тестируем автомобили для нашего рынка. Почему новый CS75 Plus не совсем новый, и чем он все равно выделяется на фоне многих конкурентов?

У себя на родине Changan – единственный автомобильный концерн, который входит и в топ-4 по величине общего объема производства (уступая только SAIC и опережая DFM и FAW), и в топ-3 чисто китайских марок (пропустив вперед BYD и опережая Geely). Но вот с работой в России все сложней. Официальное представительство марки появилось у нас в стране в 2013 году, но всерьез продажи пошли лишь недавно, когда руководство компании приняло решение считать российский рынок достаточно важным. В 2022 году ни одна из моделей Changan не сумела войти в топ-10 самых продаваемых китайских автомобилей, а всего было реализовано 5627 машин. Но уже в следующем, 2023 году произошел рывок на порядок: россияне купили 48 269 автомобилей марки Changan, которая в итоге заняла четвертое место общего рейтинга китайских брендов. 

Два литра, 8 ступеней и противоречивая подвеска: тест-драйв нового Changan CS75 Plus

Рост продаж продолжился и в текущем году: за 10 первых месяцев Changan реализовал 94 041 автомобиль, а в мае даже сумел обогнать Geely и выйти на третье место. Одним из серьезных аргументов марки в борьбе за кошельки россиян стала обширная линейка из двенадцати моделей, покрывающая сегменты от B до SUV-E, плюс пикап Changan Hunter. 

Разбираемся в поколениях

Модель CS75 Plus является для марки стратегически важной: в прошлом году на всех рынках, включая домашний, было продано почти четверть миллиона таких машин. В Россию она пришла в августе прошлого года, и это было второе поколение CS75. А представленный сейчас CS75 Plus позиционируют как третье. Правда, первое же знакомство с автомобилем отчетливо показывает: это не новое поколение, а глубокий рестайлинг, тем более, что в Китае как раз стартует уже четвертое поколение CS75 (у которого, кстати, будет полноприводная версия), и китайские товарищи обещают, что обязательно привезут его в Россию. Но произойдет это в лучшем случае к концу следующего года. А вот обновленные CS75 Plus доберутся до дилерских центров в течение пары месяцев, и ближе к началу продаж будут объявлены и цены. Ну а пока у нас есть возможность познакомиться с новинкой «вживую» и опробовать ее на дорогах Ставропольского края, Карачаево-Черкесии и Кабардино-Балкарии.

Два литра, 8 ступеней и противоречивая подвеска: тест-драйв нового Changan CS75 Plus

Еще один конкурент – Jetour X70 Plus. Здесь снова близкие габариты, колесная база и двигатель сопоставимой мощности (4724/1900/1720 мм, 2720 мм и 190 л.с), привод – только передний, но в трансмиссии снова робот 7DCT. Третьего ряда сидений нет, при этом багажник имеет объем всего 438 литров.

Очень серьезным конкурентом видится новый Geely Atlas. Его мотор выдает 200 л.с., причем переднеприводным вариантам положен семиступенчатый робот, а вот полноприводным – 8-ступенчатый автомат. Адаптивный круиз и набор ассистентов полагается даже самой младшей комплектации Luxury 2WD. Ну а дальше все будет решать цена на Changan CS75 Plus, которую, как мы помним, сообщат ближе к началу продаж.

Два литра, 8 ступеней и противоречивая подвеска: тест-драйв нового Changan CS75 Plus

Технические характеристики Changan CS75 Plus
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4710 / 1865/ 1710
Колесная база, мм 2710
Колея передняя/задняя, мм 1585 / 1585
Масса снаряженная/полная, кг н.д.
Объём багажника, л н.д.
Двигатель
Тип бензиновый, турбированный
Компоновка и расположение рядная, спереди поперечно
Число цилиндров/клапанов 4 / 16
Рабочий объём, см³ 1998
Мощность, кВт/л.с./об/мин 171 / 233 / 5500
Крутящий момент, Н•м/об/мин 390 / 1900-3300
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, гидромеханическая, 8-ступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Подвеска передняя независимая, МакФерсон
Подвеска задняя независимая, многорычажная
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем
Размерность шин 225/55 R18 / 225/55 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0–100 км/ч, с 7,8
Расход топлива, город/загород/смешанный, л/100 км н.д. / н.д. / 7,9
Ёмкость топливного бака, л 58
Топливо Бензин с октановым числом не ниже 92
Дорожный просвет, мм 190

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.