Кроссовер Chevrolet Equinox перешел в четвертое поколение

0 8

Кроссовер Chevrolet Equinox перешел в четвертое поколение

Компактный по американским меркам кроссовер Equinox — самая популярная пассажирская модель Chevrolet на местном рынке: в прошлом году продано 213 тысяч машин. Впереди только большой пикап Chevrolet Silverado (555 тысяч штук). Впрочем, в своем классе Equinox вдвое отстает от главного соперника — кроссовера Toyota RAV4 (435 тысяч машин). Тем удивительнее, что в концерне GM не спешили менять стареющий Equinox третьего поколения образца 2016 года. Новая модель представлена только сейчас, хотя еще прошлым летом ее раньше срока засветили в Китае.

Кроссовер Chevrolet Equinox перешел в четвертое поколение

В сравнении с одутловатым предшественником новый Equinox – образец атлетичности. Хмурое выражение «лица», массивные колесные арки и угловатая корма создают совсем другое настроение. Хотя габаритные размеры со сменой поколения почти не изменились: кроссовер стал на символические 2 мм длиннее (4653 мм), на 58 мм шире (1902 мм) и на 6 мм выше (1667 мм). Колесная база выросла всего на 5 мм (до 2730 мм), зато колея расширена на 41—43 мм (1620 мм спереди и 1622 мм сзади).

Кроссовер Chevrolet Equinox перешел в четвертое поколение

Chevrolet Equinox Activ

В гамме впервые появилось «внедорожное» исполнение Activ, хотя от других оно отличается по большей части декором. Это другой передний бампер с большой черной вставкой, 17-дюймовые колеса с внедорожными шинами, а также расширенный черный декор снаружи и в салоне. Никаких технических изменений не предусмотрено.

Кроссовер Chevrolet Equinox перешел в четвертое поколение

Chevrolet Equinox Activ

Новая архитектура передней панели — с объединенными экранами цифровой приборки (11 дюймов) и медиасистемы (11,3 дюйма). Руль и блок климат-контроля по-прежнему имеют физические кнопки управления. Трансмиссионный рычаг заменен подрулевым переключателем, освободив место на центральном тоннеле. Теперь там располагаются дополнительные отсеки для мелочевки. Багажник немного потерял в объеме: теперь 1799 литров по американскому стандарту EPA (со сложенным вторым рядом) вместо 1809 литров у прежней модели. Уже «в базе» есть комплекс электронных помощников водителя Chevy Safety Assist.

Предыдущий Equinox третьего поколения на старте продаж мог иметь и двухлитровый бензиновый турбомотор, и даже турбодизель, но к финишу карьеры подошел с безальтернативной турбочетверкой 1.5. Она же досталась и новому кроссоверу. Этот двигатель выдает 177 л.с., а вот крутящий момент зависит от выбора трансмиссии.

Переднеприводный Equinix впервые оснащен вариатором, и тогда тяга мотора ограничена на уровне 250 Нм. Полноприводному же кроссоверу достался традиционный восьмиступенчатый «автомат», и с ним турбомотор выдает уже 275 Нм. Кроме того, полноприводники имеют увеличенный бензобак — 60 литров вместо 52 у версий с передним приводом. Масса буксируемого прицепа составляет максимум 680 кг для версии 4х4, хотя та же Toyota RAV4 может тянуть вплоть до 1587 кг.

Кроссовер Chevrolet Equinox перешел в четвертое поколение

Компания Chevrolet пока не назвала точных сроков старта продаж, лишь пообещав выпустить новый Equinox на рынок в течении 2024 года. Модель уходящего поколения в США стоит от 26600 долларов. Кстати, параллельно к производству готовится еще и электрический Chevrolet Equinox EV. Он построен на другой платформе и имеет совсем другую конструкцию, но тоже дожжен выйти на американский рынок в этом году.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.