Кроссовер MG HS

0 8

Кроссовер MG HS

Передне- или полноприводный компактный SUV, сочетающий в себе симпатичный дизайн, добротный и современный салон, а также приличную техническую «начинку».

Автомобиль, который сам производитель именует не иначе, как «гормональным кроссовером» (мол, он способствует выработке адреналина и стимулирует чувства), ориентирован на активных горожан, желающих получить «привлекательный транспорт с европейской родословной».

Кроссовер MG HS

Кроссовер MG HS

Кроссовер MG HS

Кроссовер MG HS

Кроссовер MG HS

Кроссовер MG HS

Кроссовер MG HS

Кроссовер MG HS

Перед широкой общественностью MG HS во всей красе предстал в апреле 2018 года – в рамках международного Пекинского автошоу, после чего стартовали его продажи на китайском рынке. К 2020 году его покупали уже в Европе и Латинской Америке. Ну а в феврале 2024-го вседорожник добрался и до России, причем в своем изначальном виде.

Для Европы и Поднебесной в апреле 2021 года этот кроссовер пережил рестайлинг, в результате которого не только преобразился визуально, но в Китае еще и получил новое название 领航 (Pilot).

Кроссовер MG HS

Примечательно, что в Европе эта машина продаётся просто как обновленный HS без какого-либо переименования. Кроме того, за пределами РФ, эти машины отличаются в цене и по характеристикам.

Технические характеристики

Содержание статьи:

  • Длина × ширина × высота: 4574×1876×1664-1685 мм
  • Колесная база: 2720 мм
  • Снаряженная масса: 1539-1718 кг
  • Допустимая нагрузка: ≈440 кг
  • Количество дверей/мест: 5/5
  • Объем багажника: 463-1287 литров
  • Объем топливного бака: 55 литров
  • Подвеска (перед/зад): независимая (МакФерсон/многорычажная) со стабилизаторами поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Штатный размер колес: 235/50 R18

На российском рынке для MG HS заявлено две бензиновые модификации:

1.5L turbo 7DCT FWD

По умолчанию кроссовер приводится в движение 1.5-литровой «четверкой» 15E4E с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающей 148 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1700-4400 об/минуту.

Двигатель сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя «сухими» сцеплениями и ведущими передними колесами.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 11 секунд
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Средний расход топлива – 7.8 литра / 100 км

2.0L turbo 6DCT AWD

«Топовым» версиям полагается четырехцилиндровый агрегат 20L4E рабочим объемом 2.0 литра с турбонаддувом, системой прямого впрыска, фазовращателями на обоих распредвалах и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который производит 229 л.с. при 5300 об/минуту и 360 Нм пиковой тяги при 2500-4000 об/минуту.

Вскладчину с мотором трудятся 6-диапазонный «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, подключающей задние колеса.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 8 секунд
  • Максимальная скорость – 210 км/ч
  • Средний расход топлива – 8.6 литра / 100 км

В 2019 году MG HS 1.5T 4×2 RHD был подвергнут разносторонним краш-тестам по методике Euro NCAP – достойно прошел все испытания и получил в итоге максимальную оценку «5 звезд».

за пределами России

Стоит отметить, что в Латинской Америке и на Ближнем Востоке двигатель 15E4E чуть мощнее (160-169 л.с.) и, кроме КПП 7DCT, доступен также с 6MT, а в Европе и Китае ему на смену пришел 173-сильный турбомотор 15C4E.

Двухлитровый мотор везде, где доступен, примерно одинаково (±3 л.с.) мощный и также безальтернативен в связке с 6DCT и 4WD.

Для отдельных рынков доступен гибридный (PHEV) MG EHS, который оснащается 160+сильным ДВС и 122-сильным электромотором, синхронную работу которых обеспечивает 10AMT-коробка, а запас энергии хранится в 16-киловатной литиевой батарее и 37-литровом бензобаке. Гибридный кроссовер в разы экономичнее и заметно динамичнее.

Оснащение и цены

На российском рынке MG HS будет доступен в двух исполнениях на выбор – Comfort и Luxe. Что касается цен, то по предварительным данным, в нашей стране за кроссовер попросят от ≈3 миллионов рублей.

Для сравнения: В странах Латинской Америки этот кроссовер предлагается по цене от $32 000 (≈3 млн. рублей), а в Египте его не купить дешевле 1.15 млн. фунтов (≈3.46 млн. рублей).

Европейцам обновленный HS продают минимум за €38 900 (≈3.9 млн. рублей) на континенте или £23 990 (≈2.83 млн. рублей) на острове, а китайцы могут купить его всего за 99 800 юаней (≈1.31 млн. рублей) в «базе» или 159 800 юаней (≈2.1 млн. рублей) в «максималке».

Гибридные модификации в среднем на 40-50% дороже «классических», при схожем уровне оснащения.

  • В базовой комплектации автомобиль обладает: четырьмя подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, ABS, ESP, противотуманными фарами, медиацентром с 10.1-дюймовым экраном, задним парктроником, аудиосистемой с шестью динамиками, кондиционером, «круизом», панорамной крышей с люком, камерой заднего вида, бесключевым доступом и запуском двигателя, а также другими опциями.
  • Особенностями «топовой» модификации являются: виртуальная комбинация приборов, электропривод пятой двери, мониторинг слепых зон, спортивные передние кресла, светодиодные фары и фонари, датчик дождя, двухзонный климат-контроль и иное современное оборудование.

Достоинства и недостатки

  • Привлекательная внешность
  • Добротный и современный салон
  • Хорошая динамика разгона
  • Небольшой расход топлива
  • Приличное оснащение
  • Маленький дорожный просвет
  • Посредственная шумоизоляция

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
ходовые качества
обслуживание и ремонт

современный, вместительный, симпатичный и достаточно экономичный кроссовер по адекватной цене

Народный рейтинг: 3.83 ( 3 голосов)

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.