Кроссовер MG HS
Передне- или полноприводный компактный SUV, сочетающий в себе симпатичный дизайн, добротный и современный салон, а также приличную техническую «начинку».
Автомобиль, который сам производитель именует не иначе, как «гормональным кроссовером» (мол, он способствует выработке адреналина и стимулирует чувства), ориентирован на активных горожан, желающих получить «привлекательный транспорт с европейской родословной».
Перед широкой общественностью MG HS во всей красе предстал в апреле 2018 года – в рамках международного Пекинского автошоу, после чего стартовали его продажи на китайском рынке. К 2020 году его покупали уже в Европе и Латинской Америке. Ну а в феврале 2024-го вседорожник добрался и до России, причем в своем изначальном виде.
Для Европы и Поднебесной в апреле 2021 года этот кроссовер пережил рестайлинг, в результате которого не только преобразился визуально, но в Китае еще и получил новое название 领航 (Pilot).
Примечательно, что в Европе эта машина продаётся просто как обновленный HS без какого-либо переименования. Кроме того, за пределами РФ, эти машины отличаются в цене и по характеристикам.
Технические характеристики
Содержание статьи:
- Длина × ширина × высота: 4574×1876×1664-1685 мм
- Колесная база: 2720 мм
- Снаряженная масса: 1539-1718 кг
- Допустимая нагрузка: ≈440 кг
- Количество дверей/мест: 5/5
- Объем багажника: 463-1287 литров
- Объем топливного бака: 55 литров
- Подвеска (перед/зад): независимая (МакФерсон/многорычажная) со стабилизаторами поперечной устойчивости
- Рулевое управление: рейка с электроусилителем
- Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
- Штатный размер колес: 235/50 R18
На российском рынке для MG HS заявлено две бензиновые модификации:
1.5L turbo 7DCT FWD
По умолчанию кроссовер приводится в движение 1.5-литровой «четверкой» 15E4E с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающей 148 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1700-4400 об/минуту.
Двигатель сочетается с 7-ступенчатым «роботом» с двумя «сухими» сцеплениями и ведущими передними колесами.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 11 секунд
- Максимальная скорость – 190 км/ч
- Средний расход топлива – 7.8 литра / 100 км
2.0L turbo 6DCT AWD
«Топовым» версиям полагается четырехцилиндровый агрегат 20L4E рабочим объемом 2.0 литра с турбонаддувом, системой прямого впрыска, фазовращателями на обоих распредвалах и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который производит 229 л.с. при 5300 об/минуту и 360 Нм пиковой тяги при 2500-4000 об/минуту.
Вскладчину с мотором трудятся 6-диапазонный «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями и полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, подключающей задние колеса.
- Ускорение с 0 до 100 км/ч ≈ 8 секунд
- Максимальная скорость – 210 км/ч
- Средний расход топлива – 8.6 литра / 100 км
В 2019 году MG HS 1.5T 4×2 RHD был подвергнут разносторонним краш-тестам по методике Euro NCAP – достойно прошел все испытания и получил в итоге максимальную оценку «5 звезд».
за пределами России
Стоит отметить, что в Латинской Америке и на Ближнем Востоке двигатель 15E4E чуть мощнее (160-169 л.с.) и, кроме КПП 7DCT, доступен также с 6MT, а в Европе и Китае ему на смену пришел 173-сильный турбомотор 15C4E.
Двухлитровый мотор везде, где доступен, примерно одинаково (±3 л.с.) мощный и также безальтернативен в связке с 6DCT и 4WD.
Для отдельных рынков доступен гибридный (PHEV) MG EHS, который оснащается 160+сильным ДВС и 122-сильным электромотором, синхронную работу которых обеспечивает 10AMT-коробка, а запас энергии хранится в 16-киловатной литиевой батарее и 37-литровом бензобаке. Гибридный кроссовер в разы экономичнее и заметно динамичнее.
Оснащение и цены
На российском рынке MG HS будет доступен в двух исполнениях на выбор – Comfort и Luxe. Что касается цен, то по предварительным данным, в нашей стране за кроссовер попросят от ≈3 миллионов рублей.
Для сравнения: В странах Латинской Америки этот кроссовер предлагается по цене от $32 000 (≈3 млн. рублей), а в Египте его не купить дешевле 1.15 млн. фунтов (≈3.46 млн. рублей).
Европейцам обновленный HS продают минимум за €38 900 (≈3.9 млн. рублей) на континенте или £23 990 (≈2.83 млн. рублей) на острове, а китайцы могут купить его всего за 99 800 юаней (≈1.31 млн. рублей) в «базе» или 159 800 юаней (≈2.1 млн. рублей) в «максималке».
Гибридные модификации в среднем на 40-50% дороже «классических», при схожем уровне оснащения.
- В базовой комплектации автомобиль обладает: четырьмя подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, ABS, ESP, противотуманными фарами, медиацентром с 10.1-дюймовым экраном, задним парктроником, аудиосистемой с шестью динамиками, кондиционером, «круизом», панорамной крышей с люком, камерой заднего вида, бесключевым доступом и запуском двигателя, а также другими опциями.
- Особенностями «топовой» модификации являются: виртуальная комбинация приборов, электропривод пятой двери, мониторинг слепых зон, спортивные передние кресла, светодиодные фары и фонари, датчик дождя, двухзонный климат-контроль и иное современное оборудование.
Достоинства и недостатки
- Привлекательная внешность
- Добротный и современный салон
- Хорошая динамика разгона
- Небольшой расход топлива
- Приличное оснащение
- Маленький дорожный просвет
- Посредственная шумоизоляция
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
ходовые качества
обслуживание и ремонт
современный, вместительный, симпатичный и достаточно экономичный кроссовер по адекватной цене
Народный рейтинг: 3.83 ( 3 голосов)