Кроссовер V-Online от Venucia

0 6

Кроссовер V-Online от Venucia

Переднеприводный компактный кроссовер, являющийся совместным «детищем» компаний DongFeng и Nissan, который сочетает в себе броскую внешность, современный салон и производительную технику.

Основная целевая аудитория этой пятидверки – активная городская молодежь, которая старается следовать всем актуальным тенденциям моды.

Кроссовер V-Online от Venucia

Кроссовер V-Online от Venucia

Кроссовер V-Online от Venucia

Кроссовер V-Online от Venucia

Кроссовер V-Online от Venucia

Кроссовер V-Online от Venucia

Кроссовер V-Online от Venucia

Кроссовер V-Online от Venucia

Впервые перед широкой общественностью Venucia V-Online предстал в августе 2021 года на международном автосалоне в Чэнду, однако его внешность (правда, без каких-либо подробностей) рассекретили в Сети еще за несколько недель до данного мероприятия.

На российский рынок этот кроссовер вышел к концу осени 2023-го.

Технические характеристики

Содержание статьи:

  • Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый, турбированный
  • Рабочий объем: 1.5 литра
  • Максимальная мощность: 190 л.с. при 5500-6000 об/минуту
  • Максимальный крутящий момент: 260 Нм при 1500-4500 об/минуту
  • Коробка передач: 7-диапазонный «робот» DCT (с двумя «мокрыми» сцеплениями)
  • Тип привода: передний
  • Ускорение с 0 до 100 км/ч: 8.8 секунд
  • Максимальная скорость: 200 км/ч
  • Коэффициент Cx: 0.3
  • Расход бензина АИ-92 на 100 км (NEDC / WLTC): 6.6 / 7.1 литра
  • Объем топливного бака: 60 литров
  • Длина × ширина × высота: 4562 мм × 1917 мм × 1617 мм
  • Колесная база: 2700 мм
  • Дорожный просвет: 180 мм
  • Углы въезда/съезда: 17°/20°
  • Снаряженная масса: 1457 кг
  • Полная масса: 1915 кг
  • Количество дверей/мест: 4/5
  • Объем багажника: 605-1520 литров
  • Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Штатный размер колес: 225/65 R17, 235/60 R18 или 235/55 R19

Родство с мировым автопромом

  • V-Online построен на компактной версии (VSA-C) универсальной платформы Venucia Smart Architecture, созданной DongFeng Motor совместно с Nissan Motor.
  • Силовой агрегат A415TD – совместная разработка Mitsubishi & Nissan.
  • Роботизированная трансмиссия производится совместным предприятием SAIC Volkswagen Automotive.

Оснащение и стоимость

На российском рынке кроссовер V-Online предлагается дилерами марки Venucia по цене от 3 180 000 рублей в единственной бензиновой модификации, но зато сразу в четырёх комплектациях на выбор: Standard, Elite, Luxury Pro и Flagship Pro.

В базовое оснащение кроссовера входят:

  • полностью светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса и панорамная крыша,
  • передние и боковые подушки безопасности, а так же системы ABS и ESP,
  • 24-дюймовый экран виртуальной комбинации приборов и медиацентра + аудиосистема с 8-ю динамиками,
  • кондиционер, электрорегулировки вод. сиденья и кожаная отделка,
  • круиз-контроль, камера заднего вида и парктроник…

Автомобиль в версии Elite обойдется в сумму от 3 390 000 рублей, за комплектацию Luxury Pro придется выложить не менее 3 460 000 рублей, а «топовый» вариант Flagship Pro не купить дешевле 3 530 000 рублей.

Максимально «упакованная» машина может похвастать:

  • 19-дюймовыми колесам и рейлингами на крыше,
  • дополнительными шторками безопасности,
  • возможностью дистанционного контроля и мониторинга (мобильное приложение),
  • камерами кругового обзора и автопарковщиком,
  • мониторингом слепых зон и системой слежения за разметкой,
  • двухзонным «климатом», электроприводом пятой двери и беспроводной зарядкой для гаджетов…

Для сравнения: в Китае V-Online предлагается в чуть большем разнообразии комплектаций по цене от 99 800 до 128 800 юаней (это ≈1.25-1.62 млн. рублей); кроме того доступен «гибрид DD-i», который дороже в среднем на ≈20%, но в разы эффективней по расходу топлива.

Достоинства и недостатки

  • Стильный дизайн
  • Современный салон
  • Большой багажник
  • Приличная динамика разгона
  • Богатый набор оснащения
  • Официальная гарантия (3 года или 100 тысяч км)
  • Скромный клиренс
  • Слабое лакокрасочное покрытие
  • Посредственная шумоизоляция
  • Коробка передач слишком «задумчивая»
  • Низкая топливная эффективность в городе
  • Нет выбора двигателя / коробки передач / типа привода
  • Высокая цена

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт

Очередная (не самая удачная) попытка крупного китайского автопроизводителя «подобрать мастер-код от дверей к сердцам автолюбителей», используя различные комбинации автокомпонентов от мировых автомобильных брендов с репутацией.

Народный рейтинг: 3.15 ( 1 голосов)

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.