Небольшой тест-драйв 320-го Lifan Smily, китайской копии MINI

0 11

Небольшой тест-драйв 320-го Lifan Smily, китайской копии MINI

Lifan Smily – это, прежде всего, китайский автомобиль. Поэтому и оценивать его надо по соответствующим критериям. Интерьер салона здесь не блещет идеальной подгонкой деталей, но при желании весь салон можно заменить. Впрочем, появится такое желание у владельца вряд ли, так как светлый пластик в сочетании с ковровым покрытием смотрится вполне солидно. Главное в любом автомобиле – разумеется, кузов, который здесь выполнен из прочной стали, не такой, как использовалась в китайских машинах раньше.

С точки зрения ходовых качеств, хэтчбек Lifan Smily модели 320 вовсе не похож на английский спорткар. Скорее это – автомобиль для повседневных поездок. Даже тронуться с места у водителя получится не с первой попытки, так как правильное положение «сцепления» и «газа» надо еще суметь подобрать. В остальном же, к недостаткам можно причислить только неинформативную педаль тормоза, и ничего больше. А то, как инженерам удалось настроить подвеску рассматриваемой здесь модели, вызывает уважение к китайскому автопрому. Подвеска Lifan Smily может «проглатывать» все неровности, хотя, этим ее достоинства исчерпываются.

Недостатки или недоработки?

Содержание статьи:

Все же, не стоит требовать от транспортного средства стоимостью менее 300 тысяч рублей спортивной динамики разгона. Двигатель здесь откровенно слабый, и дело здесь даже не в мощности (89 л.с.), а в очень скромном значении крутящего момента. В пределах первых трех передач динамику 320-го Lifan Smily можно назвать сносной, но выполнять обгоны на трассе этому автомобилю противопоказано. И все же, к управлению китайской копией MINI можно приноровиться. Что со временем удастся каждому владельцу.

Очередная модель для тюнинга

Приобретя Lifan Smily в базовой комплектации и выехав на трассу, водитель будет разочарован: автомобиль идеально держит траекторию, но при этом заметно кренится в поворотах. Транспортное средство рассматриваемой здесь модели предназначено в первую очередь для города. Просторный салон, прочный кузов и достаточно слабый двигатель – все эти характеристики не позволяют считать Lifan Smily спорткаром. Но делают его идеальным кандидатом для тюнинга. О чем, очевидно, знали в компании Lifan, организовав производство «китайского MINI» на заводе «Дервейс».

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.