Обзор автомобиля киа сид 2015
Впервые популярный корейский автомобиль Киа Сид был показан в конце сентября 2006-го года в Париже на проходящем во Франции автосалоне, а первая серийная автомашина сошла с конвейера в Словакии в этом же году в декабре.
- 1 (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Kia Ceed рестайлинг 2015
- 2 Технические изменения в рестайлинге
- 3 Киа Сид 2015 комплектации
- 4 Цены Киа Сид 2015
- 5 Киа Сид универсал 2015
- 6 Kia Ceed 2015 отзывы
Модель Kia Cee’d первоначально разрабатывалась для Европы, а с 2007 года производится на Калининградском предприятии «Автотор».
Автомобили Киа Сид первого поколения выпускались до 2012 года, в 2009 году машина подверглась рестайлингу. Рестайлинг коснулся и авто второго поколения, Kia Cee’d обновили в 2015 году. Рестайлинговый автомобиль получил целый ряд обновлений, и был изменён не только внешний дизайн – произошли технические изменения в силовых агрегатах, трансмиссии, ходовой части, стал несколько иным интерьер салона. В целом автомобиль получился просто замечательным, но обо всем следует рассказать по порядку.
Kia Ceed рестайлинг 2015
Содержание статьи:
По традиции рестайлинг в первую очередь касается внешних изменений в автомобиле, и производитель Киа Сид эту традицию тоже решил не нарушать. В варианте 2015 года:
- появилась новая решетка радиатора;
- обновились противотуманные фары;
- стали другими передний и задний бампера;
- установлена другая задняя оптика.
Выглядит обновленный Kia Ceed просто потрясающе – чем-то он напоминает компактный космический корабль, улыбка его расплывшейся решетки радиатора узнается издалека. Передние фары производитель решил не менять – они и так смотрятся стильно и выразительно. Следует отметить, что калининградский «Автотор» также выпускает рестайлинговую версию корейской марки, и в новом кузове Киа Сид 2015 российской сборки оснащается форсунками лобового стекла с подогревом.
Салонный интерьер рестайлингового Ceed изменился немного, но все новшества пошли на пользу:
- в окантовке щитка приборов появился хром;
- кнопка запуска двигателя стала алюминиевой;
- кнопки электрических стеклоподъемников приобрели металлические окантовки.
Безусловно, все эти салонные новшества – мелочь, тем не менее, покупатель в первую очередь обращают внимание на внутренний интерьер автомобиля. Но самое полезное, что изменили в салоне – это установили более качественную вибро- и шумоизоляцию, и теперь, сидя в автомобиле, пассажиры и водитель уже практически не замечают шума, идущего с дороги.
В рестайлинговом Kia Ceed теперь устанавливается новая мультимедийная система, она оснащена навигацией, которая может распознавать пробки на дорогах (но только с помощью мобильного телефона). Очень порадовала обновленная аудиосистема – звучание музыки стало глубоким, проработанным, особенно выразительно и детально звучат басы.
Технические изменения в рестайлинге
В линейке силовых агрегатов (в российском варианте) появился новый бензиновый двигатель 1.6 GDI мощностью 135 л. с., и этот движок идет в комплектации с роботизированной 6-ступенчатой КПП DCT(аналог коробки DSG). Также на рестайлинговом Ceed появились турбированные моторы 1,0 и 1,2 л, новые дизели, но в Калининграде машины с этими моторами не собираются.
В сравнении с предыдущим силовым агрегатом, обновленный 1.6 GDI стал мощнее на 5 л. с., но при этом немного экономичнее. Особых недостатков в моторе пока не выявлено, единственное – он достаточно требователен к качеству топлива. Версия коробки 6 DCT на Киа Сид в Европе доступна с 2012 года, на автомобилях российской сборки такая КПП стала устанавливаться только на рестайлинговой модели 2015. Единственная проблема коробки-робота – его «задумчивость» при резком ускорении, и если нужно кого-то обогнать, то следует подумать, стоит ли это делать.
Изменения также коснулись подвески автомобиля:
- стали другими стойки стабилизатора;
- сменились передние и задние пружины;
- установлены все новые амортизаторы.
Эти новшества пошли на пользу автомобилю – теперь он стал мягче преодолевать неровности на дороге, энергоемкость подвески несколько улучшилась.
Киа Сид 2015 комплектации
В России в новом кузове Киа Сид 2015 выпускается в семи комплектациях:
- «классик»;
- «классик AC»;
- «комфорт»;
- «люкс»;
- «престиж»;
- «премиум»;
- GT.
Компания Kia сделала большой шаг вперед в этом плане, так как в предыдущем поколении Kia Ceed имелось только две комплектации. В «народной» версии Comfort устанавливается мотор 1,6 л с механической коробкой передач, присутствует:
- шесть подушек безопасности;
- кондиционер;
- система ABS;
- полный электропакет.
Также в комплектации «Комфорт» есть пакет «Теплые опции», где предусматривается:
- подогрев всех сидений;
- обогрев рулевого колеса и ветрового стекла;
- подогрев форсунок стеклоочистителя;
- дополнительная электрическая печка салона;
- зеркала с подогревом.
Комплектация Comfort является наиболее оптимальной в соотношении цена-качество.
В комплектацию «Классик» входит:
- шесть подушек безопасности;
- антиблокировка тормозов;
- передним приводом колес;
- аудиосистема (6 динамиков);
- бортовой компьютер;
- передние электростеклоподъемники.
На всех автомобилях Киа Сид есть:
- рулевая колонка,которая регулируется по вылету и углу наклона;
- центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер.
Машина комплектуется докаткой (в классической комплектации).
Самый дорогой и престижной считается комплектация Premium, в ней присутствуют дополнительные опции:
- система курсовой устойчивости;
- панорамная крыша;
- электрический люк;
- кожаный руль;
- система помощи на подъеме (HHC);
- круиз-контроль.
Автомобиль в премиум-комплектации оснащается литыми дисками R17, камерой заднего вида, а также навигационной системой.
Цены Киа Сид 2015
Несмотря на более богатое оснащение по сравнению с предыдущей версией авто, цена Киа Сид 2015 достаточно демократичная, и очень сильно она не «кусается». В начале 2016 года стоимость на Kia Ceed колеблется в районе от 700 тыс. до 1 млн 200 тыс. рублей, цена в большей степени зависит от комплектации. Реальные пользователи корейского автомобиля считают, что он стоит своих денег, и по своей комфортности, функциональности и удобству не уступает многим другим известным моделям машин.
Киа Сид универсал 2015
Киа Сид в 2015 году представлен в трех кузовах:
- KIA cee’d – пятидверный хэтчбек;
- KIA pro_cee’d – трехдверное купе;
- KIA cee’d_sw – пятидверный универсал.
Киа Сид универсал 2015 – очень практичный автомобиль с удобным вместительным багажником (528л), при разложенных задних сиденьях багажный отсек увеличивается до объема 1642 л. Для крепления груза в багажнике есть специальная перекладина, предусмотрена сетчатая шторка, который разделяет пассажирский и багажный отсек.
Салон этого авто рассчитан на пятерых пассажиров, включая водителя – он удобный и просторный, и поэтому Kia Ceed универсал часто используется в качестве семейного автомобиля. Шумоизоляция рестайлингового Киа Сид SW была значительно доработана, и теперь в дальних поездках пассажиры в машине не утомляются от шума, идущего с дороги.
Упругая и собранная подвеска делает автомобиль устойчивым на трассе, управление корейца на достаточно высоком уровне. Киа Сид универсал 2015 уверенно входит в повороты, при этом он не подвергается значительным кренам. Не слишком жесткая подвеска позволяет автомобилю проходить дорожные неровности мягко, и пассажиры в салоне не испытывают дискомфорта. SW расшифровывается как «Sport Wagon», но по своим эксплуатационным характеристикам Kia Ceed универсал больше подходит к категории Family Wagon.
Kia Ceed 2015 отзывы
О рестайлинговой версии Kia Ceed 2015 отзывов уже оставлено немало, в основном они положительные. Автовладельцам Ceed нравится:
- просторный салон, даже на задних сиденьях рослые пассажиры не испытывают дискомфорт;
- достаточно качественный пластик, он мягкий и на панели приборов, и на дверных обшивках;
- дизайн, чем-то внешний вид напоминает Opel Astra;
- мультимедийная система, у нее четкий информативный экран;
- множество дополнительных опций, хорошо работает система автоматической парковки;
- удобные сиденья, в том числе и водительское;
- доступная стоимость на автомобиль, даже несмотря на кризис, цены на авто не растут с космической быстротой;
- двигатели, они в основном не капризны по отношению к топливу, бензиновые моторы вполне могут работать на 92-ом бензине.
Также у Киа Сид отмечаются некоторые недостатки. Не сказать, что они очень существенные, тем не менее, они есть:
- хотя у рестайлинговой версии шумоизоляция и доработана, но в машине слышен шум, проникающий в салон через задние колесные арки;
- подвеска для российских дорог слабовата, у нее наблюдается склонность к раскачке, и на больших кочках в салоне слышны удары;
- не очень красивый войлочный потолок, такое впечатление, что на него не хватило материалов;
- в салоне достаточно много различных сверчков, скрипы идут как с панели приборов, так из дверей;
- слишком маленький клиренс, при парковке легко можно зацепиться задним бампером за бордюр;
- водительское сиденье хотя и удобное, но в силу его конструктивных особенностей из машины выходить не очень удобно.
К роботизированной и автоматической трансмиссии у автовладельцев особых нареканий нет – некоторые подтормаживания КПП наблюдаются, но ведь это не «механика», и резкого старта с места ожидать здесь не приходится. Ни один из силовых агрегатов не делает автомобиль спортивным, но для гонок Киа Сид не предназначен. В целом у корейцев получилась надежная, практичная и удобная машина с большим количеством дополнительных опций, с хорошим качеством отделки салона. Стоит автомобиль относительно недорого, и это привлекает многих потенциальных покупателей.