Porsche Macan в новых версиях: дешевле и дальнобойнее

0 13

Porsche Macan в новых версиях: дешевле и дальнобойнее

Новый Porsche Macan дебютировал в начале года и при переходе во второе поколение стал электромобилем. На старте были представлены две полноприводные модификации Macan 4 и Macan Turbo. Сейчас гамма расширена: дебютировали еще два варианта, а также внедорожное исполнение.

Porsche Macan в новых версиях: дешевле и дальнобойнее

Самая простая модификация кроссовера называется просто Porsche Macan, без всяких приставок. Она лишена переднего электромотора и, соответственно, имеет только задний привод (у первого Макана таких вариантов не было). Пиковая отдача единственного двигателя —  360 л.с. и 563 Нм. Тяговая батарея емкостью 100 кВт·ч (используется 95 кВт·ч) сохранена. Одномоторный Macan похудел сразу на 110 кг, но все же оказался самым медленным в гамме: разгон до «сотни» занимает 5,7 с против 5,2 с у версии Macan 4 (408 л.с., 650 Нм). Зато базовый кроссовер оказался самым дальнобойным: 641 км по циклу WLTP против 613 км у полноприводной версии. Максимальная скорость обеих модификаций — 220 км/ч.

Porsche Macan в новых версиях: дешевле и дальнобойнее

Также в гамму добавлен Porsche Macan 4S: два электромотора у него выдают уже 516 л.с. и 820 Нм, благодаря чему время разгона до 100 км/ч снизилось до 4,1 с. Впрочем, уменьшился и запас хода: 606 км на одной зарядке по циклу WLTP. Максимальная скорость — 240 км/ч. Для ориентира: топ-версия Macan Turbo имеет 639 л.с. и 1130 Нм, разменивает первую «сотню» всего за 3,3 с, а максимальная скорость достигает 260 км/ч. Единая для всех версий мощность зарядки постоянного тока (270 кВт) обеспечивает восполнение заряда с 10% до 80% за 21 минуту.

Porsche Macan в новых версиях: дешевле и дальнобойнее

Одновременно для заказа стал доступен внедорожный пакет, включающий пересмотренные передний бампер и диффузор, а также накладки на пороги. Все они украшены серым декором, в таком же цвете выполнены новые пятиспицевые колеса диаметром 21 дюйм. Также на 10 мм увеличен дорожный просвет (225 мм), но только при заказе опционной пневмоподвески, у которой просто скорректировано базовое положение кузова. Благодаря этому увеличен угол въезда: 17,5 градуса.

Новый базовый Porsche Macan предсказуемо стал самым доступным в гамме: от 80700 евро в Германии. Продвинутый Macan 4S оценен в 90700 евро против 84100 евро за версию Macan 4. Ну а за Porsche Macan Turbo просят не менее 114600 евро.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.