Представлен гоночный электромобиль Hyundai Ioniq 5 eN1

0 4

Представлен гоночный электромобиль Hyundai Ioniq 5 eN1

Драйверский электромобиль Hyundai Ioniq 5 N был представлен прошлым летом, а в декабре компания анонсировала его гоночную версию Ioniq 5 eN1. Теперь она полностью готова: прошла полноценная презентация, на которой объявлено немало подробностей.

Представлен гоночный электромобиль Hyundai Ioniq 5 eN1

Hyundai Ioniq 5 eN1 сделан на базе дорожной машины, но имеет развитый аэродинамический обвес, включающий массивные воздухозаборники, сплиттер, диффузор, а также антикрыло на задней двери. Колеса диаметром 18-дюймов обуты в слики. Кроме того, капот из усиленного стеклопластика и поликарбонат вместо стекол помогли снизить массу гоночного болида. В снаряженном состоянии Ioniq 5 eN1 тянет на 1970 кг вместо 2250 кг у дорожной машины.

Представлен гоночный электромобиль Hyundai Ioniq 5 eN1

В салоне остался один-единственный «ковш» с шеститочечными ремнями для пилота, зато добавлены каркас безопасности, кнопка аварийного отключения высоковольтной электросистемы и огнетушитель. Вместо обычного руля — гоночный штурвал. Разъем зарядки переехал на корму автомобиля.

Представлен гоночный электромобиль Hyundai Ioniq 5 eN1

Масштабным изменениям подверглась ходовая часть. Hyundai Ioniq 5 eN1 оснащен регулируемыми амортизаторами (раздельно на сжатие и отбой), которые также могут изменять дорожный просвет в небольших пределах. Тормозная система — с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади. Любопытно, что фирменные системы имитации звука выхлопа и переключения восьми передач (N e-Shift) достались кольцевому болиду от гражданского собрата без изменений. Так же как и функция кратковременного увеличения отдачи электромоторов N Grin Boost.

Собственно, силовая установка Hyundai Ioniq 5 eN1 взята у дорожного электромобиля без изменений. Тяговая 800-вольтовая батарея емкостью 84 кВт·ч питает два электромотора. Передний в номинальном режиме выдает 226 л.с., задний — 383 л.с., то есть их совокупная мощность составляет 609 л.с. Упомянутый режим N Grin Boost на десять секунд поднимает их отдачу до 650 л.с. и 770 Нм. В таком режиме гражданский Ioniq 5 N разгоняется до «сотни» за 3,25 с, но динамические показатели гоночной версии пока не рассекречены.

Представлен гоночный электромобиль Hyundai Ioniq 5 eN1

Кольцевой электроболид Hyundai Ioniq 5 eN1 будет участвовать в корейском монокубке Hyundai N Festival, который состоит из десяти этапов. Первый намечен на май этого года, хотя показательные заезды состоятся еще раньше — 27 апреля.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.