Рестомод HWA Evo от создателей AMG: живые фотографии и технические подробности

0 16

Рестомод HWA Evo от создателей AMG: живые фотографии и технические подробности

Германская гоночная команда HWA продолжает разработку своего технически изощрённого рестомода Evo на базе седана Mercedes-Benz W201, производство начнётся в конце следующего года. Рестомод копирует стиль раритетного спортседана Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II, но имеет полностью новую техническую начинку и радикально перекроенный кузов с углепластиковой обшивкой.

Компанию HWA AG основал в 1998 году инженер и предприниматель Ханс-Вернер Ауфрехт, он же в 1967 году вместе с Эрхардом Мельхером основал инжиниринговую фирму AMG, которая впоследствии превратилась в легендарное тюнинг-ателье и была поглощена компанией Mercedes-Benz. HWA — это гоночная команда с собственным конструкторским отделом и производством, базируется она в немецком Аффальтербахе. В прошлом году команде исполнилось 25 лет, тогда же её руководство решило диверсифицировать бизнес и использовать имеющийся опыт для производства эксклюзивных дорожных спорткаров, дебютной моделью стал рестомод HWA Evo.

Рестомод HWA Evo от создателей AMG: живые фотографии и технические подробности

В прошлом году HWA Evo существовал лишь в виде рендеров, а сегодня были опубликованы фотографии живого прототипа — таким образом команда HWA хочет показать, что соблюдает заявленный план-график и намерена в конце 2025 года отгрузить клиентам первые готовые экземпляры рестомода.

Рестомод HWA Evo от создателей AMG: живые фотографии и технические подробности

В донорский кузов интегрированы полноценный каркас безопасности и разработанные инженерами HWA усилители. Силовые элементы в передней и задней частях кузова, к которым крепятся подвеска и силовой агрегат, созданы с чистого листа. Из-за увеличенной колёсной базы и расширенной колеи рестомод получился чуть крупнее оригинального спортседана 1990 года: габаритная длина HWA Evo — 4580 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1355 мм, колёсная база — 2750 мм. Все стальные элементы кузова проходят полноценную антикоррозийную обработку, а вся наружная обшивка, в том числе модернизированный аэродинамический обвес, выполнена из углепластика. Фары и фонари — светодиодные. Снаряженная масса рестомода — 1360 кг.

Рестомод HWA Evo от создателей AMG: живые фотографии и технические подробности

Ради идеальной развесовки (50:50) для HWA Evo выбрана компоновка типа Transaxle: двигатель расположен спереди продольно, а коробка передач отнесена к заднему мосту. Подвеска — на двойных поперечных рычагах «по кругу» с регулируемыми амортизаторами KW, причём в «базе» регулировки ручные, а с опциональным пакетом Affalterbach — электронные, то есть настраивать подвеску можно из салона. Передок автомобиля можно приподнять на 30 мм для проезда крупных дорожных неровностей и лежачих полицейских. Передние колёса у рестомода — 19-дюймовые, задние — 20-дюймовые. Все колёса снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами: диаметр передних дисков — 380 мм (шестипоршневые суппорты), задних — 360 мм (четырёхпоршневые суппорты). За доплату предлагаются карбон-керамические тормоза. ESP и ABS у команды HWA — собственной разработки.

Рестомод HWA Evo от создателей AMG: живые фотографии и технические подробности

Салон HWA Evo пока не рассекречен, но там обещаны новые передние и задние сиденья Recaro, современная система микроклимата, цифровой щиток приборов со старомодной графикой в стиле 1990-х, мощная аудиосистема с Bluetooth-подключением и премиальные материалы отделки. Ограничений по цветам нет как внутри кузова, так и снаружи. Более того, HWA готова предложить авторские ливреи поверх основного цвета кузова.

HWA выпустит только сто экземпляров рестомода Evo, каждый обойдётся заказчику минимум в 714 000 евро без налогов. Гарантия — один год или 20 000 км пробега.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.