Самые неудачные двигатели нашего времени

0 7

Самые неудачные двигатели нашего времени

Вы когда-нибудь слышали, что современные двигатели, оборудованные прямым впрыском и наддувом, можно считать более долговечными, чем старинный мотор с карбюратором? Скорее всего, нет. Использование современных технологий, таких как Common Rail, позволяет улучшить некоторые из характеристик двигателя. Но о росте надежности или долговечности в этом случае говорить нельзя. Ресурс силового агрегата, заявленный самим производителем, может составлять всего 100 тысяч км! Хорошо, что такие моторы устанавливают только на транспорт особой категории – микромобили.

C 1998-го по 2007-й годы компания Smart, принадлежащая концерну Daimler AG, выпускала турбированные силовые агрегаты Smart 0,6 Turbo и 0,7 Turbo. Ресурс моторов Smart не превосходит 100 000 км пробега, но инженеры и представить не могли, что автомобиль модели ForTwo сможет «пробежать» больше. Характерной проблемой указанных двигателей, вне зависимости от рабочего объема, является повышенная вероятность прогорания седел клапанов.

Популярные европейские бренды

Содержание статьи:

Бензиновый мотор 1,4 TSI компании Volkswagen стал дальнейшим развитием линейки двигателей FSI, оборудованных системой прямого впрыска. Буква «T» в аббревиатуре означает наличие турбины. Похоже, что разрабатывая новый двигатель, инженерам так и не удалось победить несколько характерных недостатков, которые по отдельности серьезными не являются. А проблем у мотора 1,4 TSI, развивающего 160 л.с., можно обнаружить три: растяжение цепи, ненадежная работа натяжителя этой цепи и высокая вероятность поломки муфты компрессора. Вдобавок, двигатель работает в режиме повышенных тепловых нагрузок, из-за чего один из средних поршней может треснуть. Для более скромной версии этого мотора, 122-сильной, последняя из указанных проблем не актуальна.

Концерн Renault в свое время тоже «отличился», выпустив дизели 1,5 dCi и 1,9 dCi, характерным дефектом которых считается проворот вкладыша шатуна. Собственно, указанная неисправность может появиться после того, как автомобиль уже прошел первые 120-150 тыс. км. Выход из строя системы впрыска, поломка турбокомпрессора – это не менее распространенные неисправности, характерные для указанных дизелей.

И даже Toyota

Ряд недостатков характерен для дизельных моторов Toyota серии D-4D (2,0 и 2,2 л). Если такой мотор «кушает» 1 литр моторного масла на 100 км, это является нормой. Насторожить владельца должен именно повышенный расход материала. А характерный дефект является банальным – иногда наступает пробой прокладки ГБЦ. Казалось бы, замена этой детали проблему решает, но не все так просто… В местах прорыва на металлических деталях появляются коробления, и согласно рекомендациям Toyota, блок двигателя заменяют целиком.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.