Седан D60 Plus от Venucia

0 31

Седан D60 Plus от Venucia

Переднеприводный бюджетный седан среднеразмерного класса, построенный на базе четырёхдверки Nissan Sylphy/Sentra, который сочетает в себе самобытный дизайн и вместительный салон, но далеко не самые впечатляющие технико-эксплуатационные характеристики.

Он рассчитан на разномастную целевую аудиторию, вне зависимости от пола и возраста.

Седан D60 Plus от Venucia

Седан D60 Plus от Venucia

Седан D60 Plus от Venucia

Седан D60 Plus от Venucia

Седан D60 Plus от Venucia

Седан D60 Plus от Venucia

Впервые Venucia D60 был представлен в августе 2017 года, и с тех пор трехобъемник успел пережить два обновления: в 2019-м случился небольшой рестайлинг, а весной 2021 года – куда более масштабная модернизация, в результате которой к названию модели добавилась приставка Plus.

Технические характеристики

Содержание статьи:

  • Двигатель: HR16 (бензиновый, четырёхцилиндровый, атмосферный)
  • Рабочий объём: 1.6 литра (1598 см³)
  • Максимальная мощность: 122 л.с. при 6000 об/минуту
  • Максимальный крутящий момент: 155 Н·м при 4000 об/минуту
  • Коробка передач: бесступенчатый вариатор (CVT)
  • Тип привода: передний
  • Ускорение с 0 до 100 км/ч: 12 секунд
  • Максимальная скорость: 180 км/ч
  • Расход топлива: 6.2 литра на 100 км пробега
  • Объём топливного бака: 50 литров
  • Длина × ширина × высота: 4761 × 1803 × 1487 мм
  • Колёсная база: 2701 мм
  • Колея: 1550 мм
  • Минимальный дорожный просвет: 168 мм
  • Углы въезда и съезда: 14°
  • Радиус поворота: 5.2 м
  • Снаряженная масса: 1229 кг
  • Полная масса: 1670 кг
  • Количество дверей/мест: 4/5
  • Объём багажника: 525 литров
  • Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: полузависимая, с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Штатный размер колес: 195/60 R16 или 205/50 R17

Venucia D60 vs Nissan Sentra

Сравнивая китайский и японский (B17, в т.ч. в российской спецификации) седаны, в первую очередь нужно отметить, что у них одна платформа (Nissan V‘ersatile), общий двигатель (HR16, который в российской спецификации был «слабже» на 5 л.с.) и трансмиссия (xTronic CVT, хотя в России Sentra комплектовали Jatco CVT7).

Различий у этих машин тоже довольно много:

  • Для регионов, где налоговое отягощение не зависит от рабочего объёма, базовый мотор «японца» – MRA8 (1.8L 130hp/174Nm). Кроме того был доступен турбированный MR16 (1.6L 188hp/240Nm), атмосферный MR20 (2.0L 145hp/199Nm) и даже 1.5L турбодизель K9K.
  • Кроме вариаторов, Sylphy и Sentra 7-го поколения оснащались также 5-ти и 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач.
  • У машин продаваемых под брендом Nissan, как правило, выше качество ЛКП и материалов отделки.
  • Китайские машины максимально «растянуты» по длине кузова.
  • У седана D60 Plus наилучшее оснащение электроникой.
  • Под брендом Venucia разнообразие собственных вариантов дизайна.

Оснащение и цены

На российском рынке седан D60 Plus предлагается дилерами бренда Venucia в четырёх комплектациях на выбор – Standart, Comfort, Elite и Luxury.

Седан в базовом исполнении стоит как минимум 2 540 000 рублей, а в список его оснащения входят: две подушки безопасности, полностью светодиодная оптика, ABS, ESP, 16-дюймовые легкосплавные колёса, кондиционер, обогрев и электропривод зеркал, четыре электростеклоподъёмника, аудиосистема с шестью динамиками и ряд других опций.

Автомобиль в комплектации Comfort обойдется в сумму от 2 720 000 рублей, за версию Elite придется выложить от 2 850 000 рублей, а «топовый» вариант Luxury не купить дешевле 2 960 000 рублей.

Самая дорогая машина имеет в своем активе: шесть подушек безопасности, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, однозонный климат-контроль, люк с электроприводом, круиз-контроль, камеру заднего вида, 17-дюймовые колёса, электропривод водительского сиденья, задний парктроник и некоторое иное оборудование.

Для сравнения: в Китае седан Venucia D60 Plus продаётся, примерно в том же разнообразии вариантов оснащения, по цене от 88 800 до  99 800 юаней (что соответствует от 1.1 до 1.3 млн. рублей по курсу на начало 2024 года).

Плюсы и минусы

  • Вместительный салон
  • Большой багажник
  • Небольшой расход топлива
  • Относительно доступная цена (с учетом габаритов)
  • Официальная гарантия (2 года или 100 тысяч км)
  • Дешевое оснащение и материалы отделки
  • Не эффективная звуко/шумоизоляция
  • Посредственная динамика
  • Отсутствие выбора ДВС и КП

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
ходовые качества

крупный седан, из сильных сторон которого только внешность (субъективно) и вместимость, но в остальном откровенно бюджетный

Народный рейтинг: 2.6 ( 2 голосов)

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.