Седан HS теперь Solaris

0 8

Седан HS теперь Solaris

Переднеприводный субкомпактный седан Solaris сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошее оснащение и весьма сбалансированные технико-эксплуатационные характеристики.

Четырёхдверка HS адресована широкой массе населения – и активной молодежи, и семейным парам (в том числе – с детьми), и даже людям пенсионного возраста.

Седан HS теперь Solaris

Седан HS теперь Solaris

Седан HS теперь Solaris

Седан HS теперь Solaris

Седан HS теперь Solaris

Седан HS теперь Solaris

Седан HS теперь Solaris

Седан HS теперь Solaris

Официально Solaris HS был представлен (если, конечно, можно так сказать) в феврале 2024 года. К слову, под буквенным индексом скрывается нечто иное, как хорошо знакомый всем Hyundai Solaris второго поколения (вышедший в 2020 году).

Технические характеристики

Содержание статьи:

  • Длина × ширина × высота: 4405×1729×1469 мм
  • Колесная база: 2600 мм
  • Дорожный просвет: 160 мм
  • Снаряженная масса: 1150-1198 кг
  • Полная масса: 1560-1610 кг
  • Количество дверей/мест: 4/5
  • Объем багажника: 480 литров
  • Объем топливного бака: 50 литров
  • Передняя подвеска: независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: полузависимая, с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Рулевое управление: рейка с электроусилителем
  • Тормоза: дисковые (спереди вентилируемые)
  • Штатный размер колес: 185/65 R15 или 195/55 R16

Моторы: Kappa vs Gamma

HS 1.4L Kappa MPI

По умолчанию седан приводится в движение четырехцилиндровым «атмосферником» рабочим объемом 1.4 литра с распределенным впрыском, изменяемой длиной впускного трубопровода, цепным приводом 16-клапанного ГРМ типа DOHC и двумя фазовращателями, генерирующим 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Двигатель стыкуется с 6-скоростными «механикой» или гидромеханическим «автоматом» и исключительно передним приводом.

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 12.2-12.9 секунды
  • Максимальная скорость – 183-185 км/ч
  • Средний расход топлива – 5.7-6.4 литра АИ-92 / 100 км

HS 1.6L Gamma MPI

Более производительным версиям полагается алюминиевый 1.6-литровый агрегат с распределенным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске, впускным трактом переменной длины и 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, который производит 123 л.с. при 6300 об/минуту и 151 Нм пиковой тяги при 4850 об/минуту.

Штатно мотор сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а за доплату – с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом».

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч – 10.3-11.2 секунды
  • Максимальная скорость – 192-193 км/ч
  • Средний расход топлива – 6.3-6.6 литра АИ-92 / 100 км

Стоит отметить, что в краш-тестах «Авторевю» (проводимых по собственной методике ARCAP) этот седан Solaris в 2017 году получил максимальную оценку «5 звезд» (заработав 16 баллов из 16-ти возможных).

Оснащение и цены

На российском рынке Solaris HS предложат в четырех комплектациях на выбор – Active Plus, Comfort, Elegance и Sportline. Цены на субкомпактный, по предварительным данным, попросят за него от ≈2.2 млн. рублей за базовое исполнение до ≈2.6 млн. за максимальные комплектации.

  • По умолчанию автомобиль оснащается: двумя подушками безопасности, 15-дюймовыми стальными колесами, кондиционером, ABS, ESP, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиоподготовкой, датчиками давления в шинах, электроусилителем руля, обогревом и электроприводом зеркал, подогревом передних сидений и некоторыми другими опциями.
  • «Топовые» машины могут похвастать: шестью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, медиацентром с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, аудиосистемой с шестью динамиками, однозонным «климатом», передним и задним парктрониками, «круизом» и прочими «прибамбасами».

Для сравнения: в Казахстане аналогичный трехобъемник Hyundai Accent 1.6 6AT, по данным на начало весны 2024 года, предлагается по цене 9.9 млн. тенге (т.е. ≈2 млн. рублей).

Достоинства и недостатки

  • Привлекательная внешность
  • Неплохое оснащение (особенно в «топовых» комплектациях)
  • Большой багажник
  • Приемлемая динамика разгона
  • Небольшой расход топлива
  • В целом высокая надежность основных узлов и агрегатов
  • Хорошая управляемость
  • Слабая шумоизоляция
  • Жестковатая подвеска
  • Небольшой дорожный просвет
  • Тесный второй ряд сидений

Итоговые оценки и отзывы

дизайн и оснащение
вместительность и комфорт
управляемость и динамика
качество и надёжность
обслуживание и ремонт

всё тот же Solaris II, что был Hyundai – собранный там же и из тех же машинокомплектов: добротный корейский субкомпакт Accent, но тщательно локализованный для рынка России

Народный рейтинг: 4.2 ( 1 голосов)

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.