Суровый кроссовер T2
Передне- или полноприводный среднеразмерный SUV, «щеголяющий» брутальным экстерьером, прогрессивным салоном и солидным технико-эксплуатационным потенциалом.
Основная целевая аудитория «Т2» – молодые горожане, идущие в ногу со временем, которые предпочитают активное времяпровождение и любят путешествовать, причем не только по асфальтированным дорогам, но в труднодоступные уголки.
Предварительная премьера lite-внедорожника от Jetour состоялась в первых числах марта 2023 года – на конференции туристического бизнеса, проведенной в Гуйяне (юг Китая), однако его концептуальный предвестник T-1 был представлен еще в январе 2022-го… к концу лета 2023-го, на автосалоне в Чэнду, были объявлены цены на Traveller и официальный старт его продаж… а уже в начале 2024 года он, как T2, добрался и до России
При том, что внешность автомобиля выполнена в нарочито «классическо-внедорожном» духе, фактически это кроссовер с несущим кузовом и даже полный привод доступен не для всех комплектаций (но там где он есть – внедорожные способности машины ощутимо лучше, чем у обычных 4WD-кроссоверов, благодаря возможности блокировки межосевого дифференциала).
Интерьер тут также стилизован под «старую школу оффроуда», но максимально «нафарширован» современной цифро-электроникой.
Виртуальная приборная панель представлена посредствам 10¼-дюймового дисплея, а управление большинством вспомогательных систем осуществляется через 15.6-дюймовый тачскрин головного устройства.
|
|
|
|
|
|
|
|
Технические характеристики
Содержание статьи:
- Размеры (Д×Ш×В) – 4785 × 2006 × 1880 мм
- Колёсная база – 2800 мм
- Дорожный просвет – 220 мм
- Углы въезда и съезда – 28°
- Глубина преодолеваемого брода – 700 мм
- Снаряженная масса ≈1.7–1.9 тонны
- Передельная масса ≈2.5 тонны
- Максимальная масса прицепа (для 2.0Т) – 1.6 тонны
- Передняя подвеска – независимая (MacPherson)
- Задняя подвеска – независимая (многорычажная)
- Рулевое управление – реечного типа с электроусилителем
- Система торможения – дисковый тормоз на всех колесах
- Размер колес – 235/65R18 или 255/60R19
Для «Путешественника-T2» предлагаются пара бензиновых моторов на выбор:
1.5T 7DCT 2WD
- Двигатель – SQRG4J15: рядный Al DOHC 4 цилиндра и 16 клапанов с турбонаддувом
- Рабочий объем – 1499 см³
- Степень сжатия – 11.6
- Мощность – 184 л.с. при 5500 об/мин
- Крутящий момент – 290 Н·м при 2000-4000 об/мин
- Коробка передач – 7DCT
- Привод – передний
- Режимы трансмиссии – стандарт/эко
2.0T 7DCT/8AT XWD
- Двигатель – SQRF4J20: рядный Al DOHC 4 цилиндра и 16 клапанов с турбонаддувом
- Рабочий объем – 1998 см³
- Степень сжатия – 10.2
- Мощность – 245 л.с. при 5500 об/мин
- Крутящий момент – 375 Н·м при 1750-4000 об/мин
- Коробка передач – 7DCT или 8AT
- Привод – полный (задняя ось подключается муфтой BorgWarner) с блокировкой дифференциала
- Режимы трансмиссии – стандарт/эко/спорт/бездорожье/снег…
В обозримом будущем ожидается, что варианты исполнения Traveller пополнятся подзаряжаемым гибридом с 1.5-литровым турбомотором, электродвигателем и трехступенчатой трансмиссией DHT от Chery.
Скорость и расход
- Средний расход топлива на 100 км ≈9.0 ± 0.5 литров
- Максимальная скорость – 180 км/ч
- Объем топливного бака – 70 литров
Таким образом, заправив полный бак бензина марки АИ-92, можно совершить заезд длительностью до ≈750±50 км.
В России «младший» двигатель, в случае выхода на наш рынок официально, вполне вероятно будет дефорсирован до 150 л.с., а «старший», как уже известно, сертифицирован с отдачей 245 л.с. (всё дело в том, что китайская система сертификации не такая «строгая» как российская и это позволяет китайским моторам «быть мощнее» у себя на родине, где этот мотор заявлен как 254-сильный).
Оснащение и стоимость
Продажи Jetour Traveller в Китае стартовали осенью 2023-го по цене от 139 900 до 184 900 юаней (соответствует ≈1.78-2.35 миллиона рублей), а в самом начале 2024 года он, под именем T2, добрался до российского рынка (в январе открыт предзаказ, но уже понятно, что цена будет стартовать с отметки не менее 3.5 миллиона рублей).
В базовое оснащение кроссовера включены:
- все основные системы безопасности и помощи в управлении (ABS, ESP/DSC, EBD/CBC, EBA, TCS/ASR… HAC/HDC и DMS),
- контроль давления в шинах и задний парктроник с видеокамерой,
- 2 подушки и 2 шторки безопасности для передних пассажиров + напоминание о не пристёгнутом ремне,
- 360°+панорамный видеообзор с контролем «слепых» зон, круиз-контроль,
- 10.25″ LCD-приборка и 15.6″ TouchScreen Мультимедиа на базе чипа Qualcomm® Snapdragon 8155 с шестью аудиодинамиками,
- багажник на крыше, боковые подножки и легкосплавные колесные диски,
- «бесключевой» доступ и дистационный запуск,
- разъёмы USB/Type-C для зарядки гаджетов (4 спереди, 2 сзади и 1 в багажнике),
- голосовой ассистент и управление жестами,
- светодиодные фары и фонари (включая ДХО и ПТ),
- электростеклоподъёмники и электропривод с обогревом для наружных зеркал,
- двухзонный климат-контроль с отдельными воздуховодами для второго ряда…
В максимальных комплектациях T2/Traveller может дополнительно похвастать наличием: систем активной безопасности (предупреждение столкновений и удержание полосы с распознаванием дорожных знаков), L2-автопилота (включая адаптивный круиз-контроль), переднего парктроника ассистента параллельной парковки, аудиосистемы Sony c 12-ю динамиками, беспроводной зарядки, встроенного видеорегистратора, шторок безопасности для второго ряда, панорамного люка в крыше, ионизатора, обогрева руля, вентиляции и обогрева сидений + массаж для водителя, 110/220В розетки в багажнике, комбинированной отделкой салона и сидений, электрорегулировкой передних кресел…
Достоинства и недостатки
- Эффектная внешность в offroad-стиле
- Топливная эффективность
- Мощные моторы
- Сочетание ходовых качеств в целом
- Простор и комфорт для пассажиров
- Широкий перечень современного оснащения
- Возможность выбора между «роботом» и «автоматом»
- Скромная вместимость багажного отсека
- Шумные двигатели
- Посредственная звукоизоляция салона
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
динамика и управляемость
вместимость и комфорт
обслуживание и ремонт
Достаточно универсальная модель в своём сегменте – подойдёт и тем кто хочет только «внедорожной суровости» во внешности сугубо городской машины (не желая переплачивать за «избыточный» offroad-функционал), и тем кто реально предполагает вылазки на легкое бездорожье (не желает отказываться от комфорта и жертвовать управляемостью на скоростных дорогах).
Народный рейтинг: 2.59 ( 16 голосов)