Тест вездехода ГАЗ-33081

0 8

Тест вездехода ГАЗ-33081

Грузовой автомобиль с полной системой привода – можно считать скорее вездеходом, чем настоящим грузовиком. Автомобиль ГАЗ-33081 способен принять на борт всего 2 тонны груза. В то же время, данная модель построена на базе небезызвестного полноприводного грузовика ГАЗ-66, и отличается от него улучшенной эргономикой.

Дизайн кабины ГАЗ-33081 – типичен для моделей ГАЗ последних лет выпуска. Новая машина выглядит элегантнее своего «предшественника», а капотная компоновка обеспечивает удобство эксплуатации. Наличие капота означает возможность простого доступа к двигателю. Серьезный ремонт, требующий демонтажа агрегатов – наоборот, проще выполнять на ГАЗ-66.

Особенности конструкции новой кабины

Содержание статьи:

Основное, чего инженеры хотели добиться, установив на вездеходное шасси другую кабину – повышение уровня комфорта водителя. Сиденье теперь можно регулировать быстро и легко, причем, изменению поддаются множество параметров (почти все). Баранка руля не загораживает панель приборов. А выглядит приборная панель теперь вполне современно.

Из разных «полезных мелочей» можно отметить наличие больших солнцезащитных козырьков, продуманную конструкцию лампы освещения, ремни безопасности. В кабине есть даже крючки для одежды. Жаль, что нет поручней, за которые можно взяться, садясь в автомобиль.

Ходовые испытания

Для полноприводного ГАЗ предусмотрено два варианта «дизелей»: ярославский «ЯМЗ» и минский «Д-245.7». Именно второй из них устанавливают в «81-ю» модель. 5-ступенчатая механическая коробка ГАЗ-33081, в свою очередь, получила несколько изменений. Это и разъемный картер, и более точно подобранные передаточные числа.

По наезженной песчаной колее на новом «ГАЗ» – легко двигаться, полностью отключив систему полного привода. В этом случае, усилие передается на задний мост. На целинном грунте, тем не менее, лучше использовать все внедорожные возможности машины.

Управление на бездорожье заметно упрощает наличие ГУР. А претензии остаются к эргономике: можно было добавить поручни и сделать баранку поменьше.

В общем, можно сказать, что новый вездеход стал достойным наследником легендарного автомобиля ГАЗ-66. Вдобавок, для улучшения управляемости на асфальте – новую модель оснастили оригинальной системой тормозов (использующей достоинства гидравлики и пневматики). Хотя, такие улучшения не могли не повлиять на цену. Выбор – за покупателем.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.