Тюнинг автомобиля — появление и развитие

0 15

Тюнинг автомобиля — появление и развитие

В чем выразить свою оригинальность

Содержание статьи:

Уникальность каждого человека на планете является одной из основ самовыражения личности. Стремление отличаться от других заставляет нас развиваться, идти вперёд, улучшать себя и свою деятельность, делает жизнь интересной. Пытаясь подчеркнуть индивидуальность, мы хотим сделать что-то, что подтвердит неповторимость и привлечёт восторженные взгляды окружающих. Проекцией таких внутренних желаний может быть тюнинг.

На видео — Московское Тюнинг Шоу-2013:

В переводе с английского это слово означает «настраивать», в чем и выражается, собственно, суть процесса. Изменить внешний вид автомобиля, усовершенствовать технические и ходовые характеристики в целом, проявить себя с помощью «железного коня» — распространенный и творческий вариант, особенно для мужчины.

Изменение внешнего вида автомобиля

Истоки доработки обыкновенного автомобиля

История развития тюнинга начинается вместе с появлением автомобиля, 29 января 1886 года, когда Карл Фридрих Михаэль Бенц стал постепенно получать патенты на важные автомобильные составляющие. В конце концов, был создал сам автомобиль. В 1886 году прошли испытания на дороге, и в 1887 году машина была представлена для продажи на Парижской выставке.
Со временем стали появляться более дорогие и более дешевые модели. Дорогие выполнялись по желанию клиента на заказ, различные составляющие выполнялись на разных фирмах, поэтому само создание автомобиля в тот период можно назвать своеобразным глобальным тюнингом. Чтобы покупатель оставался заинтересованным, возникали все новые марки, и конкуренция за оригинальность росла.

Производство массовых моделей перестало ограничиваться покраской в один цвет, в моделях появлялись разнообразные комплектации. Однако всем угодить нельзя, кому-то нужен мощный двигатель, кому-то — особая дверь, а кого-то раздражает стандартный вид автомобиля целиком.

На помощь пришли рядовые автомастерские.

Любители и профессионалы

Уже более пятидесяти лет в США проводится дрэг-рейсинг, то есть гонки на ускорение на прямой трассе длиной около 400 метров, которые и стали истоками тюнинга. Чтобы победить, у участвующих возникла потребность иметь мощнейшую машину. Американская молодежь жаждала скорости и силы.

Первая идея была очевидной. Автомобиль нужно было сделать легким. Появилась потребность убрать всё ненужное: сиденья, запасные колёса, элементы отделки. Затем умельцы добрались и до внутреннего устройства, порой устанавливая в машину два двигателя. Когда автомобили стали развивать до 1000 лошадиных сил, задумались об аэродинамике. Спойлеры и антикрылья, правда, на тот момент создавали чисто эстетический эффект.

Тюнинг гоночного автомобиля

Свою роль в развитии сыграла и Япония. Опять-таки, молодёжь, движимая скоростью и риском, в шестидесятые увлекалась нелегальными гонками. Инженеры разрабатывали новые способы увеличения мощи, так как японцы увлекались дрифтингом. Дрифтинг — это определённая техника прохождения поворотов, достаточно зрелищная и требующая соответствующего необходимого оснащения авто.

Распространение тюнинга по всему миру

Из Америки течение тюнинга переместилось в Европу, а именно в Германию. Именно там он начал в полной мере развиваться. Мода требовала полностью изменить дизайн своего авто до желаемого совершенства. Устанавливали новый двигатель и ходовую часть, аэродинамический комплект, который регулировал равновесие, накладки на пороги, нижние бамперы, спойлеры, антикрылья.

Такие усовершенствованные машины принимали участие в «кузовных чемпионатах». Зрители, находившиеся на просмотрах диковинных моделей, загорались возможностью иметь такую же или ещё лучше. Увеличились заказы у фирм, занимающихся декором машин, и это стало прибыльным бизнесом. Возникла отдельная индустрия, своего рода «ателье» автомобилей.

Репортаж о тюнинге автомобилей:

Не остался в стороне и Советский Союз. С началом производства автомобилей, покупатели заметили не только достоинства, но и недостатки машин. Когда-то тюнинг заключался в модернизации негерметичных, постоянно запотевавших фар. Нашлось неординарное решение — наливать тормозную жидкость в фару!

В то время только состоятельные люди имели возможность приобрести тонированные стёкла. Все остальные справлялись с помощью занавесок. Подобранные в тон к салону, они смотрелись необычно и интересно. В девяностые любой уважающий себя «тюнер» уже был обязан иметь на стёклах тонировку, которая могла спасти ему жизнь.

Тюнинг автомобиля — появление и развитие

Тюнингованный салон автомобиля

Интригующие новинки

Сегодня стили тюнинга разнообразны. Особенно это касается стран, где автомобили не являются роскошью. В США пользуется популярностью так называемый box. Колеса заменяются на очень большие. Урезается кузов и обновляется подвеска. Владельцы таких автомобилей чаще всего предпочитают кислотные цвета и украшения драгоценными камнями.

Тюнинг автомобиля — появление и развитие

Тюнинг колес автомобиля

Далеко вперёд забежала Япония. Основа креативности тюнеров этой страны — несуразность модели. Навесные боди-киты удивительно не аэродинамичной конструкции, накладки колёсных арок, полностью поглощающие колесо, передний бампер в виде «акульего носа».

Наличие множества направлений и стилей говорит о том, что развитие тюнинга продолжает набирать обороты. Бесконечная фантазия мастеров и амбиции людей создают огромное поле для творческой деятельности в этой сфере, как для бизнеса, так и для души.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.