Внедорожный суперкар Ruf Rodeo: теперь на продажу

0 10

Внедорожный суперкар Ruf Rodeo: теперь на продажу

Немецкая компания Ruf Automobile занимается не только тюнингом и сервисом автомобилей Porsche, но выпускает и собственные машины, имея официальный статус автопроизводителя. Так что ярко-оранжевое купе на этих фотографиях — вовсе не реинжиниринг старого «девятьсот одиннадцатого», а самостоятельная разработка. Первый опытный образец модели Ruf Rodeo компания показала еще в 2020 году. Теперь же готова товарная версия, которая имеет немало отличий от прототипа четырехлетней давности. И это не только другие бамперы.

По конструкции Rodeo повторяет дорожные суперкары Ruf CTR и SCR: в основе машины лежит прочный монокок, который, равно как и внешние панели кузова, выполнен из углепластика. Каркас и деформируемые зоны безопасности сделаны из стали. Шасси тоже не имеет ничего общего с серийными автомобилями Porsche: здесь двухрычажные подвески по кругу, выполненные по схеме pushrod с горизонтальными амортизаторами. Но у модели Rodeo дорожный просвет увеличен до внушительных 244 мм и установлены «мясистые» 18-дюймовые колеса.

Внедорожный суперкар Ruf Rodeo: теперь на продажу

Если опытный Ruf Rodeo 2020 года имел 510-сильный атмосферный двигатель от модели SCR, то серийному купе достался битурбомотор, который ставят на Ruf CTR, но в дефорсированном виде. Шестицилиндровый оппозитник рабочим объемом 3,6 л имеет жидкостное охлаждение и выдает 618 л.с. и 700 Нм, хотя на дорожных машинах его докручивают до 710 л.с. и 880 Нм.

Внедорожный суперкар Ruf Rodeo: теперь на продажу

Шестиступенчатая «механика» — собственной конструкции. Но главное, что купе Rodeo стало первой самостоятельной моделью Ruf с полным приводом. Это трансмиссия с тремя дифференциалами, а в салоне установлен регулятор, позволяющий менять распределение крутящего момента между осями. Тормоза — углерод-керамические, с шестипоршневыми механизмами на передней оси и четырехпоршневыми на задней.

Компания Ruf пока не приводит динамических показателей, зато заявляет, что снаряженную массу Rodeo удалось вписать в те же 1250 кг, что и у дорожных купе с задним приводом! При этом у машины есть минимальный набор комфортных опций (кондиционер, электрические стеклоподъемники), а салон в стиле старых Porsche 911 имеет богатую отделку в ковбойском стиле (плотная кожа и характерная ткань).

Внедорожный суперкар Ruf Rodeo: теперь на продажу

Мелкосерийное изготовление внедорожных купе Ruf Rodeo начнется в следующем году. Компания еще не объявила цену, но она легко может превысить миллион евро, потому что даже заднеприводное купе Ruf CTR стоило 750 тысяч евро без учета налогов.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.